Двойная победа. «Аэрофлот» — триумфатор мирового этапа World Travel Awards 2018.

«Аэрофлот» удерживает престижный статус бренда № 1 в мировой авиации второй год подряд, оставаясь единственным в истории обладателем данного титула от World Travel Awards. Эта премия имеет неофициальный статус туристического «Оскара».

Ежегодно её обладателями становятся лучшие представители индустрии путешествий, гостиничного бизнеса и гражданской авиации. Финал мирового этапа 2018 года состоялся 1 декабря в Лиссабоне — одной из старейших мировых столиц и одном из самых востребованных европейских туристических направлений маршрутной сети «Аэрофлота».

К слову, первенство в знаковой номинации «Лучший бизнес-класс» российская авиакомпания завоевала впервые. «Аэрофлоту» удалось обойти прошлогоднего победителя — пятизвёздную Hainan Airlines — и других законодателей премиального сервиса (Emirates, Etihad Airways и Lufthansa).— Двойная победа нашей авиакомпании в финале World Travel Awards — это весомое доказательство нашего лидерства на глобальном рынке, — прокомментировал гендиректор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. — Ставка на самый молодой парк, устойчивое развитие маршрутной сети, высокий уровень сервиса и цифровые технологии — залог нашего успеха на международной арене.

Напомним, что ранее в этом году «Аэрофлот» одержал победу на европейском этапе World Travel Awards 2018 в трёх номинациях — «Лидирующий авиационный бренд Европы», «Авиакомпания Европы с лучшим бизнес-классом», а также «Лучшая авиакомпания Европы для путешествий в Азию». А в апреле «Аэрофлот» был вновь назван самым узнаваемым авиационным брендом в мире по версии главного оценщика брендов — агентства Brand Finance.

24segodnya.ru

(Visited 7 times, 1 visits today)
Советуем так же просмотреть:  В Кремле отказались реагировать на угрозы США из-за украинских моряков.
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *