«Ситимобиль» ввел сервисный сбор с клиентов

Компании такси и доставки еды стали вводить сервисный сбор с клиентов. Это обуславливается необходимостью в условиях роста нагрузки на всю инфраструктуру.

«Это не отразится на доходах непосредственно водителей», — заявили в «Ситимобиле», передает «Коммерсант». В пресс-службе компании уточнили, что сервисный сбор в размере 1-4,5 рублей будет включен в стоимость поездки.

Фиксированная сумма уменьшит размер сбора, потому его не стали делать в виде процента, добавили в «Ситимобиле». В компании уточняют, что такой сбор уже есть как и у зарубежных сервисов, например Lyft и Uber, так и у «Яндекс Go».

Также сбор появился у сервиса по доставке еды Delivery Club. Ранее URA.RU писало, что в октябре агрегатор «Яндекс-Еда» начал взимать комиссию за «работу сервиса». В обеих компаниях сервисный сбор не превышает 29 рублей.

ura.news

(Visited 1 times, 1 visits today)
Советуем так же просмотреть:  Стало известно, когда и как Таиланд планирует принимать иностранных туристов без карантина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *